Песочница








                                     



   Мы в Google+
Все о игре minecraft
Главная
майнкрафт, скачать, minecraft, TooManyItems, ModLoader, Pipix, бесплатно, игра, сервер, русификатор, hamachi, WinRar, java, крафтинг
скачать, крафтинг, minecraft
видео, уроки, minecraft
Форум
задать, вопрос, админу


Для minecraft
Все для майнкрафт:

Крафтинг

Играть не скачивая -
браузерные онлайн версии
Minecraft

скачать
Новый универсальный клиент
для всех версий игры
скачать
Универсальный клиент
для версий до обновления 1.6


готовый CraftBukkit server
с модами и плагинами
чистый CraftBukkit server
без модов и плагинов

Мобильная версия
Minecraft:
Для Android

 Для
iPHone, iPad,
iPod touch


Для Minecraft 1.6.2:
Клиент 1.6.2
Vanilla server 1.6.2
ModLoader 1.6.2
TooManyItems 1.6.2
Optifine 1.6.2
Forge 1.6.2

Для Minecraft 1.5.2:
Клиент 1.5.2
Vanilla server 1.5.2
ModLoader 1.5.2
Русификатор 1.5.2
TooManyItems 1.5.2
Optifine 1.5.2

Для Minecraft 1.5.1:
Клиент 1.5.1
Vanilla server 1.5.1
ModLoader 1.5.1
Русификатор 1.5.1
TooManyItems 1.5.1
Optifine 1.5.1

Для Minecraft 1.4.7:
Клиент 1.4.7
Vanilla server 1.4.7
ModLoader 1.4.7
Русификатор 1.4.7
TooManyItems 1.4.7
Optifine 1.4.7

Для Minecraft 1.4.6:
Клиент 1.4.6
Vanilla server 1.4.6
ModLoader 1.4.6
Русификатор 1.4.6
TooManyItems 1.4.6
Optifine 1.4.6

Для Minecraft 1.4.5:
Клиент 1.4.5
Vanilla server 1.4.5
ModLoader 1.4.5
Русификатор 1.4.5
TooManyItems 1.4.5
Optifine 1.4.5

Для Minecraft 1.4.4:
Клиент 1.4.4
Vanilla server 1.4.4
ModLoader 1.4.4
Русификатор 1.4.4
TooManyItems 1.4.4
Optifine 1.4.4

Для Minecraft 1.4.2:
Клиент 1.4.2
Vanilla server 1.4.2
ModLoader 1.4.2
Русификатор 1.4.2
TooManyItems 1.4.2
Optifine 1.4.2

Для Minecraft 1.2.5:
Клиент 1.2.5
Vanilla server 1.2.5
ModLoader 1.2.5
Русификатор 1.2.5
TooManyItems 1.2.5
Optifine 1.2.5

Софт для Minecraft:
Pipix 2.7
Hamachi
WinRar
JAVA

Плагины для Minecraft
на все версии
WorldEdit
WorldGuard
Singl Player Comands


Читы для Minecraft:
x-ray на все версии



Плагин WorldEdit для Minecraft - инструкции и команды


Скачать WorldEdit (выбор региона)
скачать WorldEdit для minecraft
Плагин WorldEdit включает в себя и другие команды,
не требующие выделения региона:


• //sphere [block] [radius] [raised] – команда позволяет создать сферу из материала [block] c радиусом [radius]. Команда Raised в строке может поднять центр сферы вверх на расстояние равное радиусу, при значении [yes] (если поднятие не нужно, необходимо прописать [no]);

• //hsphere [block] [radius] [raised] - команда действует по принципу предыдущей, но создает полую сферу из материала [block];

• //cyl [block] [radius] [height] - команда позволяет создать цилиндр из материала [block] с числовыми значениями радиус [radius] и высота цилиндра [height] единиц;

• //hcyl [block] [radius] [height] - команда позволяет создать тот же цилиндр, только полый из материала [block] с числовыми значениями радиус [radius] и высота цилиндра [height] единиц;

• //forestgen [size] [id/type] [density] - команда позволяет генерировать лес, площадь которого задается в виде [size]*[size] из деревьев [ id/type ] и с заданной целым числом от 1 до 100 плотностью [density]. Например //forestgen 50 pine 10; (ТИПЫ ДЕРЕВЬЕВ)

• //pumpkins [size] – команда позволяет создать тыквенное поле.

• //hpyramid [block] [size] - команда позволяющая создать полую пирамиду из материала [block] размером [size];

• //pyramid [block] [size] - команда позволяющая создать пирамиду из материала [block] размером [size];

• //limit [limit] - команда позволяющая указать максимальное количество редактируемых блоков при командах, для того чтобы избежать непоправимых глобальных изменений и катастрофических последствий (ибо трудно быть богом).

Действия и команды с историей редактирования:

• //undo [num-steps] - команда позволяет отменить вашу последнюю команду (последнее преобразование) [num-steps] - целое число, количество команд, требующих отмены;

• //redo [num-steps] - команда позволяет вернуть (повторить) отмененные с помощью //undo команды. [num-steps] - целое число, количество команд, требующих возврата;

• //clearhistory – команда позволяющая очистить историю действий. Команды WorldEdit для работы с буфером обмена:

• //copy - команда позволяет скопировать выбранный кубический регион. Начало координат – местоположение вашего персонажа.

• //cut - команда позволяет вырезать выбранный кубический регион. Начало координат – местоположение вашего персонажа.

• //paste - команда позволяет вставить скопированный кубический регион. Начало координат – местоположение вашего персонажа.

• //rotate [angle-in-degrees] - команда позволяет развернуть регион, скопированный в буфер обмена, в указанном целым числом направлении [angle-in-degrees] градусов.

• //flip [direction] - команда позволяет зеркально отразить кубический регион, находящийся в буфере, в указанном направлении direction, либо в сторону направления взгляда вашего персонажа.

• //schematic load [filename] - команда позволяет загрузить ваши файлы из буфера обмена, где filename – имя файла.

• //schematic save [format] [filename] - команда позволяет сохранять файл из буфера обмена, где имя файла [filename], а в [format] необходимо указать [.mce].

• /clearclipboard - команда позволяет очистить буфер обмена.
Утилиты и автоматизация (специализированные задачи)

• //toggleplace – команда позволяет связать первую позицию и настоящее положением вашего персонажа.

• //fill [block] [radius] [depth] - команда позволяет заполнить все существующие отверстия и пустоты материалом block, в указанном радиусе radius и глубиной в depth единиц.

• //fillr [block] [radius] - команда позволяет рекурсивно (повторением элементов) заполнить все существующие отверстия в заданном радиусе [radius] материалом [block].

• //drain [radius] - команда позволяет устроить засуху, высушить бассейны воды и даже лавы в указанном радиусе [radius]. Команда работает, если ваш персонаж находится на координате, соседней с бассейном, находиться в воде или лаве – нет необходимости.

• //fixwater [radius] - команда позволяет исправить или зафиксировать уровень воды в указанном радиусе и течений близких водоемов.

• //fixlava [radius] - команда позволяет исправить или зафиксировать уровень лавы и течений близких к радиусу бассейна лавы, который выделен.

• //removeabove [size] [height] - команда позволяет убрать блоки над вашим персонажем на расстоянии [height] единиц.

• //removebelow [size] [height] - команда позволяет убрать блоки под вашим персонажем на расстоянии [height] единиц.

• //replacenear [size] [block1] [block2] - команда позволяет заменить блоки из материала [block1] на блоки [block2] на площади size единиц.

• //removenear [block] [size] - команда позволяет удалить блоки из материала [block] на площади size единиц;

• //snow [radius] - команда позволяет покрыть снегом все объекты в радиусе radius единиц.

• //thaw [radius] - команда позволяет растопить весь снег в радиусе radius единиц.

• //ex [size] - команда позволяет погасить огонь на расстоянии size единиц. автоматический радиус 40 блоков(единиц).


предидущая страница